Постановка

Лев Додин

Художник

Александр Боровский

Художник по свету

Дамир Исмагилов

Граффити

Никита Касьяненко

Режиссёр-ассистент

Наталья Колотова

Педагоги-репетиторы:

Михаил Александров,

Юрий Васильков,

Валерий Галендеев,

Евгений Давыдов,

Юрий Хамутянский

Помощник режиссёра

Наталья Рудыка

В спектакле используются мотивы произведений:

У.Шекспира (перевод Б.Пастернака),

П.Абрахамса (перевод О.Холмской),

В.Астафьева,

Я.Отченашека (перевод В.Петровой),

А.Солженицына,

Э.Шафак (перевод О.Александровой)

Музыка:

А.Бандо,

И.С.Баха,

И.Брамса,

А.Варламова,

А.Вивальди,

М. Гебиртига,

И.Жака,

М.Лоизоса,

Г.Малера,

М.Мореса,

Д.Пембертона,

Ф.Перрена,

Е.Петерсбурского,

Л. Ричарда,

Д.Фекариса,

М.Финн Перселла,

А.Шнитке

Продолжительность

1,5 часа без антракта

Генеральный Партнёр Молодой Студии и спектакля: ФОНД РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ "Р.А.ФОНД"

ИГРАЮТ УЧАСТНИКИ МОЛОДОЙ СТУДИИ ЛЬВА ДОДИНА

Степан Абрамов

Михаил Батуев

Анастасия Бубновская

Ярослав Васильев

Милана Вольская

Софья Запорожская

Денис Ищенко

Тимофей Клявер

Семён Козлов

Александра Конанова

Алина Кудас

Данил Кулик

Арсений Муравьёв

Анастасия Рождественская

Инесса Серенко

Михаил Тараторкин

Алексей Тезиков

Самуэль Фролов

Александр Шадрин

Валерия Юшко

Виктор Яковенко

Кажется, только в таком возрасте можно так неистово сопротивляться любым границам, любым обстоятельствам, рваться друг к другу в каждом движении и греческого, и турецкого танца. Вот это перетекание слов в танец не по законам мюзикла, а по законам подростковой моторики, подогреваемой огнем желания, когда просто невозможно сидеть на месте (любой взрослый вспомнит эту особенность первой любви), — режиссерский ход, многое говорящий о свойствах страсти.
04 / 03 / 25

От Вероны до ГУЛАГа: студенты Льва Додина сыграли свой первый спектакль в МДТ

Жанна Зарецкая
Мастер остается по-прежнему молодым и продолжает эксперименты, начатые со студентами в 1990-е годы... И вот еще один опус, который вносит свежую струю в современный театр. Хотя спектакль называется как трагедия Шекспира, ее текст использован минимально – звучат ключевые, известные строки, а Ромео и Джульеттой в разных эпизодах становятся все участники этого многофигурного действа.
25 / 02 / 25

Солнце Ренессанса

Галина Коваленко
Студентам в этом спектакле одновременно выпало и счастье, и испытание, так же, как и героям Шекспира. Им даны сильные и глубокие тексты, истории большие, чем просто любовь. Это позволяет показать не только молодой азарт, хореографическую и музыкальную подготовку, но и внутреннюю работу души, попробовать осмыслить своё место в историческом моменте и проверить поколение на прочность. В первую очередь трогает именно это искреннее стремление прожить. Начало положено сильное, остаётся только продолжать, набирая лёгкость и мастерство.
22 / 02 / 25

Проблески во мгле

Наталья Яковлева
И все‑таки спектакль Молодой студии Льва Додина — о счастье. О встречах юных героев, которые обретают друг друга, испытывают восторг и упоение, защищают, спасают от одиночества. Искры счастья летят и от юных актеров, впервые вышедших на большую сцену МДТ. Вдохновение читается во всем: в том, как они говорят, слушают, как смотрят друг на друга, в головокружительных пируэтах и драках (как без них, если Меркуцио гибнет от руки Тибальта, а тот становится жертвой Ромео?), в звучании хоров и траурного духового оркестра. Молодые артисты уже не только к монологам и дуэтам готовы, но и прекрасно работают в ансамб­ле.
18 / 02 / 25

Есть повести печальнее на свете

Елена Алексеева