Постановка
Художник
Художник по свету
Граффити
Режиссёр-ассистент
Педагоги-репетиторы:
Помощник режиссёра
В спектакле используются мотивы произведений:
Музыка:
1,5 часа без антракта
Генеральный Партнёр Молодой Студии и спектакля: ФОНД РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ "Р.А.ФОНД"
Кажется, только в таком возрасте можно так неистово сопротивляться любым границам, любым обстоятельствам, рваться друг к другу в каждом движении и греческого, и турецкого танца. Вот это перетекание слов в танец не по законам мюзикла, а по законам подростковой моторики, подогреваемой огнем желания, когда просто невозможно сидеть на месте (любой взрослый вспомнит эту особенность первой любви), — режиссерский ход, многое говорящий о свойствах страсти.
Мастер остается по-прежнему молодым и продолжает эксперименты, начатые со студентами в 1990-е годы... И вот еще один опус, который вносит свежую струю в современный театр. Хотя спектакль называется как трагедия Шекспира, ее текст использован минимально – звучат ключевые, известные строки, а Ромео и Джульеттой в разных эпизодах становятся все участники этого многофигурного действа.
Студентам в этом спектакле одновременно выпало и счастье, и испытание, так же, как и героям Шекспира. Им даны сильные и глубокие тексты, истории большие, чем просто любовь. Это позволяет показать не только молодой азарт, хореографическую и музыкальную подготовку, но и внутреннюю работу души, попробовать осмыслить своё место в историческом моменте и проверить поколение на прочность. В первую очередь трогает именно это искреннее стремление прожить. Начало положено сильное, остаётся только продолжать, набирая лёгкость и мастерство.
И все‑таки спектакль Молодой студии Льва Додина — о счастье. О встречах юных героев, которые обретают друг друга, испытывают восторг и упоение, защищают, спасают от одиночества. Искры счастья летят и от юных актеров, впервые вышедших на большую сцену МДТ. Вдохновение читается во всем: в том, как они говорят, слушают, как смотрят друг на друга, в головокружительных пируэтах и драках (как без них, если Меркуцио гибнет от руки Тибальта, а тот становится жертвой Ромео?), в звучании хоров и траурного духового оркестра. Молодые артисты уже не только к монологам и дуэтам готовы, но и прекрасно работают в ансамбле.
Мы используем cookies, чтобы вам проще и удобнее было работать с сайтом. Для получения дополнительной информации, см. Политику обработки персональных данных.